Сегодня Министерство промышленности и информационных технологий Китая объявило о последней партии списков деклараций автомобилей. Среди них появилась вторая модель AITO, которая производится Chongqing Jinkang New Energy Vehicle Co., Ltd. Это гибридный многоцелевой легковой автомобиль расширенного радиуса действия. Новый автомобиль позиционируется как средний и/или большой внедорожник. Китайские СМИ считают, что он будет называться «Wenjie M7».
Эта модель имеет семейную 6-местную планировку и внешний дизайн, чем-то напоминающий Wenjie M5. Однако, отличия всё же достаточно серьёзные:
Первая модель — это среднеразмерный гибридный кроссовер на основе паркетника Seres SF5, у которого, тем не менее, кузов, интерьер и электроника были полностью свои, разработанные при непосредственном участии компании Huawei.
Новая же Wenjie M7 — уже полностью собственная модель AITO, хоть и была создана при инженерной поддержке машиностроительного концерна Sokon Industry Group, которому принадлежит компания Seres.
Согласно заявленной информации Министерства промышленности и информационных технологий, длина, ширина и высота Wenjie M7 составляют 5020×1945×1775 мм соответственно, колесная база — 2820 мм, общая масса — 2790 кг, полная масса — 2340 кг, а спецификации шин — 255/50R 20.
Номинальная мощность / пиковая мощность приводного двигателя составляет 72 кВт / 200 кВт, максимальная чистая мощность двигателя — 90 кВт, а расход топлива составляет 1,05 л / 100 км. Кроме того, этот автомобиль использует тройную литий-ионную батарею Ниндэ. Автомобиль использует собственный двигатель (H15RT) с водоизмещением 1499 мл и общей мощностью 92 KW, и предполагается, что максимальная дальность превысит 1000 километров с максимальной скоростью 190 км/ч.
Ожидается, что интерьер автомобиля, имеет огромный центральный экран управления, который, будет оснащён интеллектуальной кабиной Huawei Hongmeng.
На данный момент это пока что все имеющиеся подробности о Wenjie M7.